Как я каталась на роллс-ройсе

11 июля 2015

«Поехали!» – сказали мы с Юрием Гагариным (его памятник вы видите у меня за спиной). И мы поехали: RR выдал мне автомобиль в рамках автопробега по России, на четыре часа.

DSC02150 copy

Мы решили не уезжать за город – в пятницу все пути побега из города на дачу забиты с обеда. И поехали на Воробьевы горы:

 

DSC02168 copy

К огромному счастью москвичей, накануне пришло известие, что проект многометрового памятника Владимиру на Воробьевых горах отменен. Но на город с площадки нам посмотреть не удалось  – она затянута строительными металическими щитами.

Зато здание университета на месте всегда. Я выскочила из-за руля, чтобы снять моих спутников – одного английского мужчину и двух россиянок, куда же без красивых мужчин и девушек в такой машине. Обратите внимание, как эффектно распахивается дверь, особенно представьте, если водитель(ница) в мини:

DSC02170 copy

 

Дух экстаза, фирменная фигурка RR на капоте, украшает любой вид, и на даже московский асфальт:

DSC02107 copy

 

Буквально drophead означает «отвал башки», хотя в терминологии RR это съемная крыша. Крыша RR уезжает за 14 секунд. Головы соседей по движению уезжали гораздо быстрее. К их чести, все они показывали мне и моим спутникам большие, а никак не средние пальцы, улыбались и радовались вместе с нами.

DSC02212 copy

 

От Воробьевых гор мы поехали на Патриаршие, хотели сделать кружок у пруда, но там тоже все было распахано стройкой. Мы по касательной, с северного края, проехали вдоль Патриарших, а потом включили автомобильные камеры и благополучно миновали все грейдеры и асфальтоукладчики на Малой Бронной в миллиметре от борта

DSC02230 copy

… и покатили по бульварам на Остоженку. У Зачатьевского монастыря сфотографировались на фоне надвратной церкви (основная церковь в лесах слева, да что ж такое, похоже, вся Москва ремонтируется):

DSC02249 copy

 

Потом решили, что нам нужен кадр возле самой знаменитой из «Семи сестер», семи сталинских высоток. В советское время только в этом, да еще в паре домов Москвы жили люди, которые имели роллс-ройсы – ученые, актеры, герои Советского Союза и герои труда:

DSC02279 copy

 

Но такой машины, которая разгоняется за 5,8 секунды до ста км, не было ни у кого из них. А что, Джош, спросила я, хочется тебе такую машину? «А у меня она каждый день есть,» – скромно ответил Джош, он уже пять лет работает в штаб-квартире RR. Подумал и сказал: «Хотя, конечно, хочется.»

DSC02280 copy

 

Еще бы не хотеть, с таким-то рулем. «Как ее звать – it, he or she?» – спросила я. – «She,» – уверенно ответил Джош. Именно для Фантома RR всегда изготавливает очень тонкие рули, которые необыкновенно легко и приятно держать в руках. Несмотря на вес в две с половиной тонны, машина управляется легко, будто скользит, а не едет по грубому асфальту. Мотор у нее 6,6 литра V12,  соответственно и ест она 22 литра на сто километров. Я не удивилась бы, ешь она вдвое больше, настолько она была быстра на маневр и повжикать; я себя то и дело сдерживала.

DSC02101 copy

 

Я уж не говорю про вышитые подголовники, укрепленные на боковой лишь стойке, на аксонометрическую карту местности, которая пристегнута к GPS и обновляется адекватно переменам на дорогах, на яхтенноподобную деталь, прикрывающую сложенный синий капюшон-крышу, на приборную панель, выезжающую из центральной консоли прямо под правую ладонь, на высокую посадку, гораздо выше, чем в легковых седанах в массе. В общем, все четыре часа выражение лица у меня было такое:

DSC02247 copy2

 

И спасибо Джошу, что он снимал меня в дороге. Он не обязан был вообще-то, но проявил себя как настоящий фотохудожник, отлично владел моим аппаратом – и это все кроме безупречного знания автомобиля (он был инструктором в тест-драйве). Спасибо Лиде, которая организовала это пятничное катание и поучаствовала в нем:

DSC02125 copy

 

Вообще-то день начался вчера не так чтобы очень: я утром пыталась поставить на учет свой новый Дискавери красного цвета и потерпела сокрушительное поражение, расскажу потом, почему. И тут роллс-ройс купе кабриолет. Нет, он не соперник никому: фабричная цена в 420 тысяч евро за эту конкретно машину надежно отделяет его от почти всех в мире конкурентов. 100 часов ручной работы, а как вы думали.

Но я уверена, что адские трудности с ГИБДД и божественная легкость управления RR –  всё это испытания, которые проходит моя любовь к красному диско.  Мироздание меня проверяет на излом.

Спокойно, моя любовь, я тут.

Но ты, RR – моя будущая мечта: лет через пятьдесят будем гонять с тобой по горам и долам. (Это всего лишь откладывать около 1 000 евро каждый месяц, подсчитали Лида с подругой.)

DSC02251 copy

Комментарии
0
Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.

Забыли пароль?