METAXA собрала команду самых отчаянных авантюристов планеты

11 июня 2018

Отмечая своё 130-летие, Дом METAXA запускает глобальную бренд-кампанию «Don’t Drink It, Explore It» для настоящих исследователей и пригласила стать ее героями трёх самых отчаянных авантюристов планеты.

Первый исследователь — 51-летний южноафриканский экстремал Майк Хорн. Хорн четырежды занесен в Книгу рекордов Гиннесса: он пересекал Антарктику на лыжах и достиг Южного полюса, сплавлялся по Амазонке, спускался на резиновом круге по водопаду высотой 26 метров в Коста-Рике, в одиночку путешествовал вокруг экватора — на лодке без мотора.

Второй исследователь — 35-летний французский фридайвер и человек-амфибия Гийом Нери. Нери задерживал дыхание под водой на 7 минут, погружался на глубину 126 метров без аквалангов и баллонов с кислородом, прыгал в самый глубокий бассейн в мире, в 20 лет француз стал самым молодым чемпионом мира по фридайвингу.

Третий исследователь — 25-летняя британка Лаура Бингам, путешественница-экстремал. Бингам пересекла Южную Америку на велосипеде без пенни в кармане и первой добралась до самого дальнего истока реки Эссекибо в Гайане в экспедиции на каяках. Амбассадор Children’s Air Ambulance, она в благотворительных целях объездила Ирландию на велосипеде, будучи на 8-м месяце беременности.

Миксолог Василис Киритсис, основатель афинского бара The Clumsies (6-е место в списке лучших баров мира), изготовил для каждого из трёх исследователей авторский коктейль на основе METAXA. Каждый коктейль в полной мере отражает характер и область занятий героя — напиток прошедшего по Полярному кругу Майка Хорна украшает ледяной шар, а цвет коктейля ныряльщика Гийома Нери темнеет ближе ко дну, как толща океанской воды.

Также в рамках кампании «Don’t Drink It, Explore It» интернациональная команда из 5 именитых барменов отправится в регату по греческим Кикладам на моторно-парусной яхте, делая остановки в островных гаванях и уединённых бухтах. Всех путешественников ждут частная коктейльная вечеринка c METAXA на Миконосе, ночная остановка на Антипаросе, ужин в греческом стиле на Паросе.

Кампания запустится летом 2018 года на всех рынках присутствия METAXA.

Комментарии
0

Забыли пароль?