Новое представительство Wines of Germany в России

05 декабря 2018

В ноябре 2018 года Институт Немецкого Вина (DWI) под брендом Wines of Germany открыл в России свое новое, 14-ое по счету международное представительство. Это стало возможным благодаря положительной динамике, вновь наметившейся на российском рынке вина за последние два года.

«Мы отмечаем все более растущий интерес российских потребителей к вину из немецких винодельческих регионов, в первую очередь, к Рислингу. Средняя цена экспортируемых из Германии вин в последнее время также заметно выросла. Этот тренд мы хотим поддержать своим присутствием в России», — поясняет директор Wines of Germany Моника Ройле (Monika Reule).

По итогам участия в международном тендере право представлять Wines of Germany на российском рынке получило агентство стратегических коммуникаций PROMARK WORLD с офисами в Москве и Берлине. С 2002 агентство является российским представителем международных и немецкий компаний, работающих в сферах туризма и потребительского рынка, что позволило ему сформировать широкую сеть контактов. Представлять Wines of Germany на российском рынке будет Татьяна Бём. Имея за плечами диплом германиста и большой опыт работы с немецкими компаниями, она досконально изучила культурный код Германии. Кроме того, Татьяна Бём специализируется на PR, маркетинге туристических направлений и B2B-коммуникациях.

«Мы очень рады возможности представлять Wines of Germany в России. Этот амбициозный долгосрочный проект идеально вписывается в портфолио агентства PROMARK WORLD. Свою работу на российском рынке с его большим потенциалом роста мы будем выстраивать путем проработки имиджевой стратегии, повышения осведомленности и продукте, а также налаживания связей между немецкими производителями вина и российскими импортерами», — сказала Алла Беликова, генеральный директор PROMARK WORLD.

Первым крупным проектом нового бюро Wines of Germany в Москве станет участие компании в международной выставке продуктов питания и напитков ПРОДЭКСПО-2019. Также на апрель запланировано мероприятие с участием немецких производителей вина в Посольстве Германии, где они презентуют свой продукт потенциальным импортерам и профессионалам отрасли. Кроме того, немецкие вина выйдут на сцену в специальных акциях крупных торговых сетей и ресторанов, в обучающих семинарах и поездках в винодельческие регионы Германии. Обо всех мероприятиях Wines of Germany будет информировать через социальные сети, а также размещать все новости о немецких винах на своем русскоязычном сайте (запуск сайта www.germanwines.ru запланирован на февраль 2019 года).

Российский рынок вина

Институт исследования рынка вина Wine Intelligence относит Россию к числу рынков с большим потенциалом развития. Российский рынок вина, где потребление на душу населения составляет 7,5 литров, а общий объем потребления – 8,9 миллионов гектолитров, является девятым по величине в мире.

Порядка 40% потребляемого в России вина производится в других странах. Основные потребители вина иностранного производства – молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет. В соответствии с последними данными, вина из немецких регионов занимают седьмое место в статистике импорта. Игристые вина занимают четвертую позицию.

Перед новым российским представительством Wines of Germany стоит задача максимально использовать этот потенциал рынка в тесном сотрудничестве с немецкими экспортерами и в дальнейшем продолжать укреплять свои позиции в России.

Великолепная семерка от «Кафе Дружба. Мануфактура еды»

Рождественские ярмарки в Эмилии-Романье

Travelinsider image

Сезон красной икры в Boston…

Уже целых пять лет Boston Seafood & Bar балует своих гостей морепродуктами и усиленно…
дней, остановок
Travelinsider image

Последние новости из Финляндии

Экскурсии на русском языке в период новогодних праздников в Хельсинки, Турку и Котке Каждый…
дней, остановок
Комментарии
0

Забыли пароль?