Новости: Etihad Airways объявляет о запуске программы лояльности для представителей модной индустрии

19 февраля 2017

«Фэшн наш профэшн» – теперь можно говорить в Etihad Airways, и вы станете членом программы Runway to Runway в поддержку международного модного сообщества. Специально создали.

Думаете, это смешно? Если вы возили не себе украшения из чистого золота по полкилограмма, чемодан платьев и пальто не своего размера, про фото технику вообще не говорю – вы сейчас плачете благодарными слезами.

Плюс скидки на авиабилеты, услуги, корпоративные тарифы, на грузовые перевозки, и спецтарифы для групп, которые летят на фотосъемки и модные показы.

Уровень Gold (редакторы, дизайнеры, модели, фотографы, стилисты, блогеры и другие сотрудники модной индустрии): лаунж для участника плюс один, дополнительные 20 кг багажа, приоритетную регистрацию и посадку, бесплатный Wi-Fi на борту и возможность апгрейда.

Silver (профессионалы модной индустрии самостоятельно запрашивают на сайте Etihad.com/fashion): дополнительные 10 кг багажа.

Guest (фаны fashion-мира): модные новости, эксклюзивный доступ к промоакциям партнеров, приглашения на специальные мероприятия на Неделях моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Мумбаи и Сиднее.

Запуск программы пройдет на неделе моды в Нью-Йорке при Николь Кидман и владелицы онлайн-бутика Moda Operandi Лорен Санто Доминго. Все гости получат карты Gold и перелет бизнес-классом Etihad Airways в Абу-Даби.

Курорт Anantara Kihavah предлагает полноценный спа-отдых на Мальдивах

Объединенная компания «Рестораны Раппопорта» запускает гастрономические экскурсии у стен Кремля

Travelinsider image

Lancheria by Bruno: не только…

Брускетта с креветками и соевой карамелью, тартар с муссом из копченой сметаны и пудрой…
дней, остановок
Travelinsider image

Зимнее меню в AQ Kitchen

Новое меню в AQ Kitchen Адриан Кетглас и Андрей Жданов задумали сделать под стать…
дней, остановок
Комментарии
0

Забыли пароль?