Новости: Количество участников программ лояльности Global Loyalty Company превысило 20 миллионов человек

13 апреля 2017

Количество участников программ лояльности, входящих в состав Global Loyalty Company (GLC), дочернего подразделения Etihad Airways Group, превысило 20 миллионов человек.

GLC состоит из таких программ для часто летающих пассажиров, как Etihad Guest, преимуществами которой могут пользоваться гости Etihad Airways, Air Serbia, Air Seychelles и Etihad Regional; JetPrivilege авиакомпании Jet Airways, MilleMiglia итальянского перевозчика Alitalia и topbonus авиалиний airberlin и NIKI.

EY EAP

GLC была образована в 2013 году. Компания предлагает широкий выбор эксклюзивных преимуществ, в том числе приоритетную регистрацию на рейс и посадку в самолет, доступ в залы ожидания и бонусные мили. Участники могут зарабатывать и использовать мили на рейсах всех восьми авиакомпаний, входящих в группу Etihad Airways Partners. А участники topbonus помимо этого могут копить и тратить мили на рейсах авиакомпаний-партнеров альянса oneworld, в то время как MilleMiglia – на рейсах авиаперевозчиков альянса SkyTeam. В совокупности все авиакомпании предлагают более трех тысяч направлений по всему миру.

Кроме того, участники могут зарабатывать мили, пользуясь услугами около 200 международных партнеров, включая Amex Membership Rewards, Kaligo и Rentalcars.com в США; Porsche (Ali & Sons) в ОАЭ; Booking.com, Conde Nast и HDFC Bank в Индии; Damiani, Yoox и Boggi в Италии; Postbank, Wüstenrot Bank, Enterprise и еще более 500 онлайн-магазинов в Германии.

Международный День Шефа в Maison Dellos

Как заснуть на высоте

Travelinsider image

Travel-меню от SNCMedia в «Южанах»

Шеф Булат Ибрагимов и lifestyle-редактор сайта SNCMedia, гастроном и путешественница Лена Титок представили новое…
дней, остановок
Комментарии
0

Забыли пароль?