Сотый А380 и другие новости Эмирейтс

27 ноября 2017

3 ноября Эмирейтс отпраздновал историческую поставку своего 100-го A380 в рамках торжественной церемонии передачи самолета Airbus в центре авиаконцерна в Гамбурге. На церемонию собрались все: Его Высочество Шейх Ахмед бин Саид Аль-Мактум, председатель и генеральный директор авиакомпании и группы компаний Эмирейтс, а также Сэр Тим Кларк (Tim Clark), президент Эмирейтс, Том Эндерс (Tom Enders), главный исполнительный директор Airbus, Доминик Хорвуд, директор по программам взаимодействия Rolls-Royce с клиентами, Его Превосходительство Али Аль Ахмед, посол ОАЭ в Германии, и Фрэнк Хорх, сенатор, ответственный за развитие экономики, транспорта и инноваций города Гамбург, посетили торжественное мероприятие.

Сотый Эмирейтс А380, оснащенный двигателями Rolls-Royce, представлен в трехклассной компоновке и предложит клиентам 14 персональных кают Первого класса, 76 полностью раскладывающихся в кровати кресел Бизнес-класса на верхней палубе лайнера и 426 комфортабельных кресел в Экономическом классе. Клиенты Первого класса и Бизнес-класса смогут провести время в обновленной зоне отдыха Onboard Lounge. Увидеть сотый Эмирейтс А380 можно будет на Дубайском авиашоу, после которого самолет будет введен в эксплуатацию на регулярных рейсах.

Эмирейтс украсила свой сотый А380 особой ливреей в честь Шейха Зайда. Его Высочество Шейх Ахмед сказал: «2018 год станет годом Его Высочества Шейха Зайда, он был истинным новатором и стратегом, и мы хотим делиться его вдохновением, отвагой и решимостью, осуществляя рейсы на А380, самолете-«первопроходце», по всему миру».

emirates-a380-zayed_1

Вклад в аэрокосмическую и авиационную индустрию

В апреле 2015 года Эмирейтс подписала историческую сделку в размере 8,7 млрд евро с компанией Rolls-Royce на покупку двигателей Trent 900 и долгосрочный контракт на их техническое обслуживание. Двигатели будут установлены на 50 Airbus A380, их введение в эксплуатацию началось в 2016 году. Сделка, которая является самой крупной за всю историю Rolls-Royce и одной из крупнейших в истории экспортных заказов для британской компании, стала частью последовательных инвестиций Эмирейтс в Великобританию и Европу.

Установка новых стандартов

Начало полетов на А380 в 2008 году установило новые стандарты комфорта в полете для клиентов. Были введены такие новшества, как зона отдыха Onboard Lounge, душ-SPA на борту, бесплатный Wi-Fi, передовая бортовая развлекательная система во всех классах и многое другое. Начиная с 2008 года, авиакомпания внесла большое количество усовершенствований на борту своего флота A380: от небольших доработок, таких как встроенные в кресла порты USB и автоматизированные шторки иллюминаторов, до масштабных обновлений салона, в рамках которых, к примеру, были перемещены центральные багажные отделения для ручной клади, чтобы обеспечить больше пространства на верхней палубе.

Эмирейтс А380: факты и цифры

В 2000 году Эмирейтс стала первым заказчиком Airbus A380

Эмирейтс является крупнейшим в мире оператором легендарного двухпалубного А380, выполняющего регулярные рейсы в 48 городов на всех шести континентах

На сегодняшний день авиалайнеры Эмирейтс А380 побывали в 70 аэропортах по всему миру. В этот список также вошли аэропорты, принимавшие специальные рейсы, приуроченные к торжествам, и испытательные полеты. Так, Мюнхен, Франкфурт, Дюссельдорф и Гамбург приветствовали Эмирейтс А380 на сотой годовщине аэропорта, Берлин во время Берлинского авиашоу, а Дрезден и Кельн на немецком дне авиации и космонавтики в 2015 году

Эмирейтс заказала 142 авиалайнера A380 на общую сумму в 61 млрд долларов США

Каждый третий А380 принадлежит Эмирейтс. Заказы авиакомпании на А380 составляют 40% от всех заказов на данный авиалайнер

13 из 100 самолетов Эмирейтс А380 представлены в двухклассной компоновке (Бизнес-класс и Экономический класс)

Полеты А380 обслуживаются 24 членами экипажа и двумя помощниками

Более 23 тысяч бортпроводников и 1,5 тысячи сотрудников в составе летного экипажа были специально обучены для работы на А380

Более 6 000 членов экипажа Эмирейтс прошли курсы подготовки миксологов и могут приготовить 14 коктейлей в знаменитой зоне отдыха Onboard Lounge на борту А380

Рейс по маршруту Дубай – Кувейт является самым коротким рейсом на А380 (851 км), самым длительным считается рейс из Дубая в Окленд (14 193 км)

В течении 2016-2017 года Эмирейтс получила 19 новых А380 – это самый высокий показатель за финансовый год

Эмирейтс обновляет окраску авиалайнеров каждые 7-8 лет. Для того чтобы снять с А380 старое покрытие и нанести новое необходимо привлечь команду из 34 человек и потратить около 6 тысяч рабочих часов или 15 дней. Площадь покраски составляет 3 076 квадратных метров

В обновленной зоне отдыха Onboard Lounge могут с комфортом разместиться до 26 пассажиров

Создание одной каюты Первого класса обходится в 500 тысяч долларов США

Ливреи некоторых авиалайнеров А380 украшены логотипами, а также изображениями ведущих игроков футбольных клубов, спонсором которых выступает Эмирейтс. Среди них – «Арсенал», «Реал Мадрид», «Пари Сен-Жермен» и «Милан»

В 2010 году во время Берлинского авиашоу Эмирейтс заказала еще 32 авиалайнера А380 общей стоимостью 11.5 млрд долларов США. Соглашение было подписано Его Высочеством Шейхом Ахмедом бин Саидом Аль-Мактумом, председателем и генеральным директором авиакомпании и группы компаний Эмирейтс, в присутствии Ангелы Меркель и других высокопоставленных лиц

Голливудская актриса, режиссер и продюсер Дженнифер Энистон участвовала в двух глобальных рекламных кампаниях Эмирейтс А380 в 2015 и 2016 годах

В январе 2013 года Эмирейтс открыла хаб A380 в Международном аэропорту Дубая. Галерея стала домом для авиапарка Эмирейтс А380 и первым в своем роде сооружением в мире, спроектированным и построенным специально для обслуживания A380. Она оборудована 20 выходами на посадку непосредственно из залов ожидания, в ней также расположены самые большие в мире флагманские зоны отдыха для пассажиров Первого класса и Бизнес-класса

Эмирейтс и дубайский Сад Чудес создали самую крупную в мире цветочную модель самолета Эмирейтс А380 – копию в натуральную величину, декорированную более чем 500 000 живых растений. Во время цветения фигура самолёта покрыта пятью миллионами цветов, а вес конструкции составляет 100 тонн

В одном А380 используется 530 километров кабеля, что равняется расстоянию между Гамбургом и Штутгартом

Эмирейтс А380 осуществляет рейсы по 48 направлениям: Амстердам, Окленд, Бангкок, Барселона, Пекин, Бирмингем, Брисбен, Касабланка, Крайстчерч, Копенгаген, Дубай, Дюссельдорф, Франкфурт, Гуанчжоу, Гонконг, Джидда, Йоханнесбург, Куала-Лумпур, Кувейт, Лондон, Мадрид, Милан, Манчестер, Маврикий, Мельбурн, Москва, Мумбай, Мюнхен, Нью-Йорк, Ницца, Париж, Перт, Прага, Рим, Сан-Франциско, Сан-Паулу, Сеул, Шанхай, Сингапур, Сидней, Тайбэй, Токио-Нарита, Торонто, Вашингтон, Вена и Цюрих

Провозная емкость Эмирейтс А380:

– Большая дальность полета, 3 класса обслуживания, 489 пассажирских мест (F14/J76/Y399)

– Средняя дальность полета, 3 класса обслуживания, 517 пассажирских мест (F14/J76/Y427)

– Средняя дальность полета, 3 класса обслуживания, 519 пассажирских мест (F14/J76/Y429)

– Средняя дальность полета, 2 класса обслуживания, 615 пассажирских мест (J58/Y557)

***

Укрепляя успех первого этапа партнерства, Эмирейтс и flydubai анонсировали 16 дополнительных направлений, куда пассажиры Эмирейтс смогут путешествовать по единому авиабилету. Теперь новая расширенная маршрутная сеть включает такие популярные направления, как Занзибар, Катманду и Килиманджаро.

Emirates&flydubai

Билеты доступны для бронирования на официальном сайте Emirates.com, через контактный центр Эмирейтс, а также у уполномоченных туристических агентов для путешествий с 8 ноября 2017 года.

Сэр Тим Кларк (Tim Clark), президент Эмирейтс, отметил: «Мы очень рады положительной реакции наших клиентов. За первую неделю партнерства авиабилеты были оформлены почти на 14 000 отрезков, что превзошло наши ожидания. Мы отметили высокий спрос на путешествия из Европы и Соединенных Штатов Америки в страны Южной Азии».

Новые кодшеринговые направления:

Братислава (Словакия)
Читтагонг (Бангладеш)
Джибути (Джибути)
Душанбе (Таджикистан)
Харгейса (Сомали)
Стамбул — Сабиха Гокчен (Турция)
Катманду (Непал)
Килиманджаро (Танзания)
Маттала Раджапакса (Шри-Ланка)
Махачкала (Россия)
Подгорица (Черногория)
Силхет (Бангладеш)
Уфа (Россия)
Воронеж (Россия)
Ереван (Армения)
Занзибар (Танзания)

Эмирейтс и flydubai будут по-прежнему предоставлять сервис в соответствии с уникальными характеристикам каждой из авиакомпаний. При бронировании билетов на кодшеринговые рейсы, осуществляемые flydubai, пассажирам Эмирейтс как в Экономическом классе, так и в Бизнес-классе без дополнительной платы будет предлагаться питание в полете, и на всем маршруте будут действовать нормы провоза регистрируемого багажа Эмирейтс.

Благодаря новому партнерству стыковка в Дубае станет более удобной. Минимальное стыковочное время между рейсами из Терминала 3 Эмирейтс и Терминала 2 flydubai составляет 120 минут.

Больше привилегий для часто летающих пассажиров

Участники Эмирейтс Skywards на совместных рейсах могут зарабатывать бонусные мили Skywards и мили статуса в соответствии с действующими правилами программы.

На совместных рейсах, выполняемых flydubai, участники премиальных уровней Эмирейтс Skywards могут провозить 20 кг регистрируемого багажа при Платиновом статусе, 16 кг при Золотом и 12 кг при Серебряном статусе в дополнение к стандартным нормам бесплатного провоза багажа Эмирейтс.

На кодшеринговых рейсах участники программы Эмирейтс Skywards Серебряного, Золотого и Платинового уровней могут проходить регистрацию в аэропорту на стойках Бизнес-класса flydubai и воспользоваться приоритетом при посадке на рейс и выдаче багажа.

Эмирейтс представила полностью обновленные интерьеры для своих самолетов Boeing 777, включая новые долгожданные персональные каюты Первого класса.

Раздвижные двери от пола до потолка и элементы утонченного дизайна, вдохновленные Mercedes-Benz S-класса, делают обновленные каюты Эмирейтс еще более роскошными и уединенными. Помимо новых полностью закрытых персональных кают Первого класса, в Бизнес-классе теперь доступны последние модели полностью раскладывающихся в кровать кожаных кресел с персональным мини-баром, на креслах Экономического класса появились регулируемые кожаные подголовники, а бортовая развлекательная система была обновлена во всех салонах обслуживания.

Business-Class-Cabin-on-Boeing-777---300ER (1)

Последние обновления Первого класса Эмирейтс соответствуют философии дизайна Mercedes-Benz S-класса и объединяют два мировых бренда, известных своими инновациями, роскошью и комфортом. В результате коллаборации было создано несколько элементов дизайна персональных кают, включая мягкие кожаные кресла, высокотехнологичные панели управления и систему освещения Mood Lighting.

Эмирейтс и Mercedes-Benz расширили сотрудничество, предоставив парк автомобилей S-класса в рамках услуги «Личный шофер».  Авиалайнер Эмирейтс 777 с этими обновлениями поступит в эксплуатацию 1 декабря, дебютируя на рейсах в Женеву и Брюссель.

Устанавливая новые стандарты Первого класса: главные обновления

В новом интерьере Первого класса самолетов 777, принадлежащих Эмирейтс, используется совершенно новая цветовая палитра бледно-серого, кремового и шампани, передающая сочетание современной открытой и воздушной атмосферы и спокойной роскоши вне времени. Созданная в сотрудничестве с Boeing, внутренними системами Rockwell Collins, Panasonic, студией Jacques Pierre Jean Design и дизайнерской фирмой Teague, расположенной в Сиэтле, каждая полностью закрытая персональная каюта имеет раздвижную дверь от пола до потолка и сочетает в себе современные технологии и продуманный дизайн, что обеспечивает удобство, роскошь и комфорт.

Кресла из мягкой кожи полностью раскладываются в кровать и имеют положение «нулевой гравитации», вдохновленное технологией NASA и создающее ощущение расслабленности и невесомости. Просторные каюты оставляют пассажирам достаточно места для переодевания в уединении собственной каюты даже при разложенной кровати.

Чтобы обеспечить хороший вид всем клиентам Первого класса, Эмирейтс представляет уникальные виртуальные иллюминаторы для кают, расположенных в среднем ряду. Эти виртуальные иллюминаторы транслируют с камер в режиме реального времени вид за бортом. В остальных каютах клиентам, которые хотят исследовать небо за окном, доступны бинокли.

Пассажиры могут легко общаться с экипажем или запрашивать обслуживание в каюту с помощью видеозвонка. Каюты также имеют сервисное окно, через которое клиентам могут быть поданы напитки и закуски, не тревожа их.

Эмирейтс сохранила и обновила самые популярные услуги персональных кают, такие как: личный мини-бар с напитками и снеками, беспроводной пульт дистанционного управления для регулировки кресла и навигации в удостоенной множества наград бортовой развлекательной системе ice.

Клиенты получают доступ к более чем 2500 развлекательных каналов на 32-дюймовом Full HD LCD экране, к которому они также могут подключить собственные устройства. Еще больший комфорт от просмотра обеспечивают новейшие наушники Bowers & Wilkins Active Noise Cancelling E1, созданные специально для Эмирейтс.

В каждой каюте предлагается эксклюзивный набор, включающий серию по уходу за кожей от Byredo класса люкс, которую можно найти только на борту Эмирейтс, комплекты увлажняющей одежды для сна с технологией гидроактивных микрокапсул и косметические наборы от Bulgari.

В каюте достаточно места для хранения вещей, в том числе тщательно продуманный отсек, располагающийся над головой, и шкаф в полный рост для одежды.

Как и на любом другом рейсе Эмирейтс сегодня, клиенты Первого класса могут насладиться сервировкой блюд в любой момент полета. Им предлагаются лучшие блюда, приготовленные шеф-поварами, а также одни из самых лучших в мире сортов вин, шампанского и других алкогольных напитков. Комфорт клиентов обеспечивает международный экипаж Эмирейтс, состоящий из более чем 135 национальностей.

Обновления в салонах всех классов обслуживания

Весь авиалайнер Эмирейтс 777 имеет обновленный интерьер легкой и современной цветовой гаммы, стильные фактурные панели, а также новые освещение и акценты в дизайне.

Художественный мотив, представляющий дерево гаф (prosopis cineraria), используется в оформлении всего авиалайнера. Гаф, эндемичное вечнозеленое растение, считается национальным символом Объединенных Арабских Эмиратов и имеет большое культурное и экологическое значение.

Дизайн и форма кресел Бизнес-класса Эмирейтс на борту нового 777 были также вдохновлены интерьером современного спортивного автомобиля. Кресла полностью обтянуты кожей с ромбовидным тиснением и оборудованы эргономичными подголовниками.

Кресло c шагом более 180 см может полностью раскладываться в кровать. Оно также оснащено сенсорным управлением, доступным и для бортовой развлекательной системы, системой персонального освещения, перегородками для обеспечения приватности между креслами, местом для хранения обуви, подставкой для ног и персональным мини-баром.

В салоне Экономического класса теперь используется цветовая палитра из бледно-серых и голубых оттенков. Эргономические кресла имеют полностью кожаные подголовники с гибкими боковыми панелями, которые могут быть отрегулированы вертикально для оптимальной поддержки.

Салоны всех классов обслуживания будут оснащены новым поколением удостоенной множества наград бортовой развлекательной системы Эмирейтс ice с обновленным превосходным качеством изображения. Каждый встроенный экран будет иметь ультраширокий угол обзора, сенсорный дисплей с высокой скоростью отклика, LED-подсветку и поддержку Full HD.

***

Летная академия Эмирейтс, ультрасовременный центр подготовки начинающих пилотов, была официально открыта Его Высочеством Шейхом Мохаммедом бин Рашидом Аль-Мактумом, вице-президентом и премьер-министром Объединенных Арабских Эмиратов, правителем Дубая, во время Dubai Airshow.

cadets

Его Высочество Шейх Ахмед отметил: «Летная академия Эмирейтс создана, чтобы стать одним из самых продвинутых центров по подготовке пилотов не только на Ближнем Востоке, но и во всем мире. Это единственная в мире академия, которая полностью объединяет под одной крышей школу летной подготовки, школу наземной подготовки, а также жилую зону и зону отдыха. Студенты не только получат лучшее образование, но и смогут насладиться комфортными условиями для жизни во время обучения. Академия установит новые стандарты качества обучения пилотов следующего поколения, опираясь на инновации и сотрудничество с отраслевыми учебными заведениями. Это поможет укрепить позицию Дубая, как глобального центра авиации».

Расположенная на юге Дубая, летная академия Эмирейтс была создана для обучения граждан ОАЭ и международных студентов. Она будет прививать курсантам культуру авиакомпании и подготовит пилотов к будущим требованиям авиационной индустрии, в частности, Эмирейтс. Академия объединит передовые технологии обучения и современный авиапарк учебно-тренировочных самолетов, чтобы обучить курсантов, не имеющих летного опыта. Курсанты будут обучаться на симуляторах, одномоторных и многомоторных самолетах, и также получат теоретические знания авиационной индустрии для более легкого перехода в авиационный бизнес. Инвестиция в школу подчеркивает стремление Эмирейтс как мирового лидера в авиации создать современную инфраструктуру, чтобы помочь подготовить пилотов для Эмирейтс и авиационной индустрии в целом.

Летная академия Эмирейтс была впервые анонсирована на 2011 Dubai Airshow. Строительство объекта началось в 2015 году, а в начале этого года были построены наземные объекты и закончена первая фаза строительства жилых помещений.

Летная академия Эмирейтс – кампус, расположенный на площади 164 000 квадратных метров. Он включает в себя 36 учебных аудиторий, наземные симуляторы, авиапарк, состоящий из 27 учебно-тренировочных самолетов, 1800-метровую выделенную взлетно-посадочную полосу с современными средствами навигации и освещения, автономную башню авиадиспетчерской службы, спасательную и пожарную службу, а также центр технического обслуживания. Курсанты мужского и женского пола, допущенные к программе, получат доступ к индивидуальным современным студиям для проживания в дополнение к целому ряду спортивных и развлекательных комплексов. Академия сможет разместить до 600 курсантов одновременно.

Студенты проходят обучение, которое начинается с аудиторного курса ATPL (лицензия пилота транспортной авиации) в дополнение к любым подготовительным курсам, которые могут потребоваться, включая изучение английского языка. Академия использует инновационный подход к обучению, при котором курсанты сначала учатся летать на одномоторном поршневом самолете Cirrus SR22 G6, а затем сразу переходят на легкий реактивный самолет Phenom 100EV (VLJ). В этом отличие от стандартной системы обучения, когда курсанты переходят от одномоторных поршневых самолетов к двухмоторным и лишь после этого к реактивным самолетам. Метод обучения Академии исключает этот дополнительный шаг в процессе подготовки и позволяет курсантам получить больше практики на реактивном самолете. Выпускаясь, курсанты получат свидетельство пилота коммерческой авиации, позволяющее летать на многомоторных самолетах, а также получат допуск к полетам по приборам и «замороженную» лицензию ATPL. Полный курс займет от 21 месяца до трех с половиной лет в зависимости от того, требуется ли курсантам подготовительные курсы в дополнение к основному расписанию.

Академия будет использовать четырехсторонний подход для подготовки пилотов: интерактивное обучение теоретическим предметам в классах, практическое обучение на самых функциональных учебно-тренировочных самолетах, практические занятия на продвинутых авиасимуляторах и ориентированная на авиакомпанию летная подготовка в условиях максимально приближенных к реальным.

Учебные аудитории летной академии Эмирейтс будут оборудованы по последнему слову техники, чтобы вовлечь курсантов в процесс обучения. Курс в Академии пройдет абсолютно без бумажных носителей, и курсанты будут учиться, используя высокоинтерактивный цифровой контент, доступный в специально оборудованных классах и на персональных планшетах. Благодаря заключенному сотрудничеству с Boeing летная академия Эмирейтс имеет доступ к комплексной системе программного обеспечения, чтобы контролировать обучение курсантов и следить за их учебными полетами. Кроме того, обучение в аудиториях будет также осуществляться с использованием технологии виртуальной реальности с эффектом полного погружения, чтобы помочь курсантам лучше понять принципы полета и работы самолета.

Курсанты также смогут лучше ознакомиться с летной эксплуатацией и будут обучены справляться с различными сценариями на продвинутых симуляторах и различных наземных тренажерах.

Летная академия Эмирейтс инвестировала более 39 миллионов долларов США в современный авиапарк из 27 учебно-тренировочных самолетов: 22 одномоторных поршневых самолетов Cirrus SR22 G6 и пяти легких реактивных самолетов Embraer Phenom 100EV.

Самолет Cirrus SR22 G6 станет основным в авиапарке Академии. Он имеет современный композитный планер, два больших 12-дюймовых пилотажных индикатора, кнопочную систему управления полетом и встроенную систему индикации состояния двигателя в кабине экипажа – все это и делает его идеальным самолетом для обучения начинающих пилотов. На данный момент Академия получила 6 из 22 самолетов.

В июле 2016 года летная академия Эмирейтс стала одним из первых заказчиков самолета Embraer Phenom 100EV, обновив свой предыдущий заказ на пять самолетов Phenom 100 E. Phenom 100EV — это усовершенствованная версия бизнес-джета Phenom 100, который считается очевидным выбором для авиакомпаний, цель которых — подготовить курсантов для управления многомоторными реактивными самолетами. Самолет оснащен тремя взаимозаменяемыми стеклянными дисплеями, ультрасовременным бортовым радиоэлектронным оборудованием, интеллектуальной системой автоматизации и функцией графического планирования полетов. Первый самолет Embraer Phenom 100EV Академии прибыл в Дубай в начале этого месяца.

В летной академии Эмирейтс курсанты пройдут по меньшей мере 1100 часов наземных тренировок и 315 часов летной практики (в том числе на симуляторах) с использованием компетентности подхода к обучению. Таким образом учебный курс превосходит нормы, предписанные властями для подготовки начинающих пилотов.

Первая группа курсантов — часть престижной национальной обучающей программы Эмирейтс по подготовке курсантов в ОАЭ — въехали в летную академию Эмирейтс. Если раньше курсанты национальной обучающей программы ОАЭ проходили летное обучение за рубежом, то теперь они могут проходить 100% обучения в Дубае. Академия начнет набор иностранных курсантов в начале 2018 года. Информация об условиях набора, требованиях и сроках поступления будет размещена на сайте www.emiratesflighttrainingacademy.com.

Комментарии
0
Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.

Забыли пароль?