Исследование Booking.com: Как поколение Z исследует мир

10 июля 2019

Компания Booking.com представила результаты всестороннего глобального исследования потребностей и желаний следующего поколения путешественников со всего мира — поколения Z. Представители этого поколения уже давно стали объектом многочисленных дискуссий о том, что они собой представляют и каких взглядов придерживаются. Но что если спросить об этом их самих?

Sunrise at Baroka Lookout in the Grampians National Park in Victoria, Australia

Несмотря на то, что многие представители поколения Z еще только вступают во взрослую жизнь, у них уже есть четкие планы насчет предстоящих путешествий:

Поколение Z оптимистично настроено относительно путешествий — 74% опрошенных из России с нетерпением ждут будущих поездок

41% российских респондентов планируют посетить по крайней мере три разных континента в течение 10 лет, а 29% намереваются получить образование или пожить в другой стране (среди мужчин этот процент составляет 32%, а среди женщин — 28%)

47% представителей поколения Z из России хотят, чтобы путешествия были насыщены приключениями (например, полетом на параплане или прыжком с тарзанки), а 56% планируют отправиться в поход по труднодоступным местам

53% российских респондентов отметили, что путешествие по своей стране позволяет им больше узнать о себе. Чаще всего они отправляются в Центральный федеральный округ (51%), Южный федеральный округ (49%) и Дальневосточный федеральный округ (39%)

Специально для данного исследования был создан медиа-сайт на русском языке; если вы хотите узнать еще больше о поколении Z, перейдите по ссылке.

Sheraton Hotels & Resorts объявляет об открытии нового отеля в Милане – Sheraton Milan San Siro

Дайджест ресторанной жизни от 20 октября

Travelinsider image

Комплект аксессуаров Aston Martin DBX…

DBX уже известен как люксовый внедорожник с функциями спорткара, но сегодня компания Aston Martin…
дней, остановок
Комментарии
0

Забыли пароль?