Кулинарные маршруты
для истинных гурманов

Rolls-Royce Wraith и пламенный мотор

1 286
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...Loading...
Rolls-Royce Wraith и пламенный мотор
1 дней
1 остановок
Где уникальный автомобиль оценят по достоинству? Конечно, только в аэроклубе!
untitled
Общие сведения
  • Протяженность, км
    70,2
  • средняя Длительность, дней
    1
  • остановок
    1
  • Мест к посещению
    1
Время в пути
Часы
  • Автомобиль
    1ч.07мин.

Куда поехать за рулем потрясающего, невероятного Rolls-Royce Waith? В золотые чертоги? Нет, скучно: выйдет масло масляное и тяжелый люкс.

На третье кольцо Москвы в промзону? Но я один раз уже провела так день в компании роллс-ройса купе дропхед, то есть без крыши. То была редкая машина, которая оказалась в Москве проездом. К ней даже полагался сопровождающий, англичанин, который очень воодушевился видом полуразрушенного тогда ЗИЛа и кирпичных труб.

Взвесив возможные потери (например, не встать на парковке посреди проезжей части для фото) в этот раз, я решила отправиться в аэроклуб ВВС. Он держит свои самолеты прямо в ангарах, где когда-то стояла пилотажная эскадрилья. Теперь там, в Кубинке, из военных остались только пилотажные группы “Стрижи” и “Русские витязи”, это они проходят над городом во время парадов на 9 мая строем в фигуре “Кубинский бриллиант” (ударение на “У”). Остальное занимают гражданские организации. В Кубинке летал папа, а я училась водить свой первый автомобиль. И не где-нибудь, а на взлетном поле, разгоняя запорожец-ушастый до аж 107 км в час.

По платной дороге мы с моим коллегой по сайту и родственником Глебом Басистовым выехали на Минское шоссе и плавно покатили по нему. В 15 минутах после парка “Патриот” располагается гораздо более интересное место силы под названием “Авиаклуб ВВС”.

“Увидишь наземное укрытие – сквозь него проезжай, там встретят!” – сказал главный инженер клуба, а для меня – Саша, владелец того самого ушастого запорожца, в котором мы раз въехали в стог сена, эх, есть что вспомнить.

Наземное укрытие меня поразило своей артовостью. За все время жизни в Кубинском Новом городке (так назывался населенный пункт военной части, полка 54876, которой командовал папа) я никогда не бывала допущена дальше парадной взлетной полосы, где в день авиации в августе давались парады и устраивались групповые пилотажные полеты.

Таких конструкций (а они явно в те времена уже существовали, судя по их ржавости), я не встречала, секретность на аэродроме была полная.

Решив про себя, что в укрытии точно надо устроить выставку современного искусства, и пусть архитектор и пилот Фостер умрет от зависти со своим первым сверхтехнологичным арт-ангаром, который он явно списал с такого укрытия, мы двинулись было дальше, и тут подъехал Саша. Как вы думаете, что он сразу сказал мне? Правильно, про “Запорожец”. Не о том, как мы с ним воровали подвеску с люстры в Кремлевском дворце Съездов и не как надув щеки, врали неприступному швейцару в голицынском ресторане “Иверия”, что мы дизайнеры и должны посмотреть интерьер. Нет. Он сразу вспомнил, как я по-дурацки въехала в тот стог. “А видишь, чем все кончилось,” – сказала я и показала на роллс-ройс. Роллс-ройс стоял рядом, скромно опустив голову и пощипывал осеннюю травку.

Жизнь главного инженера Аэроклуба ВВС сложилась удивительно: после военного училища он приехал и стал работать в военной эскадрилье ВВС прямо в этих ангарах – и вернулся сюда же с гражданским аэроклубом, совершив практически петлю Нестерова, потому что клуб сначала базировался далеко от Кубинки – на поле под Можайском. Совпадение? Судьба? Знак?

Я клуб в поле представляла таким, каким увидела до того первый и единственный аэроклуб в своей жизни. Дело было в Испании: в полях под Барселоной посреди бескрайней золотой степи стоял сарайчик, внутри был бар, в баре хозяйничали две африканки, мама и дочка, на кухне шкворчало мясо на сковороде, а возле сарайчика стоял в ковылях двухместный самолет. Владелец приезжал сюда раз в год в августе, все остальное время жил в Швейцарии и работал там ювелиром, а самолетик инструктор с африканками сдавали в аренду туристам. Зато в августе наступало время че:хозяин приезжал, выпивал утреннего хереса и садился за штурвал. Вот и сейчас: хозяин выпил утреннего хереса и предложил мне покататься. И мы полетели с открытыми по случаю жары дверями, полетали над морем, островами и пляжами, нам помахали снизу. Хочешь порулить, спросил он и бросил штурвал. Я совсем не хотела, да и сейчас обмираю, вспоминая.

… Никакой вольницы вроде той в ВВС-клубе не было. В клубе 13 самолетов, некоторые из них, похоже, и правда оставлены на несезон владельцами. Некоторые куплены клубом, перевезены буквально на руках, один аж из Барнаула, некоторые… а впрочем, почему бы вам не приехать и не погулять среди них, вам все расскажут лучше меня. Летать не обязательно, но вам обязательно захочется. Даже мне захотелось.

Вот Як-52 (на следующий день он уже летал):

Это СК-04:

Як-50:

У этого птеродактиля Фармана-4 винт сзади, толкающий. И на нем тут тоже летают:

Его делали с 1909 по 1916, кажется. У него крылья из брезента:

А это Сессна-182 с убирающимися шасси:

Это Экстра-300, который привезли из-под Барнаула практически на себе, а теперь он летает вовсю:

(Тут я подумала, что если у вас есть самолет, который вам  надо обихаживать, а времени нет, а летать на нем все равно охота; или если вы мечтаете купить его, но заранее горюете, как умная Эльза, что его не уберечь от разных траблов, и это лишает вас воли – то вот вам выход, и пусть ваша воля разворачивается во всю проектную мощь: сдавайте ваш самолет сюда, тут его приведут в рабочую форму и будут содержать в чистоте и порядке. Тут такое спа для самолетов. И приезжайте летать, как придет охота. Ближе к Москве ничего похожего нет.)

И я конечно, захотела поснимать роллс-ройс на их фоне. Мы прикатились к МИГ-15, он был спрятан в еще один надземный блиндаж с травкой на крыше в стиле модной эко-архитектуры отеля Pitrizza на сардинской Коста-Смеральде.

Мы поснимали их всяко, и даже сверху:

Cаша с Глебом обсуждали колесную базу (3112 мм), диаметр поворота (12,7 мм), разгон за 4,5 секунды до ста, даже объем багажного отделения (450 л):

И тут пришел коллега Саши, летчик-инструктор аэроклуба Костя, и сказал: “Можно взглянуть на мотор?”

И это было так круто, что я даже не могу вам передать. Не зря же на заходной картинке буклета Rolls-Royce Motors Cars Moscow над заводом роллс-ройсов летит восьмерка самолетов. Потому что предприятие Rolls-Royce выпускает авиадвигатели.

Когда мы ехали на базу ВВС, я понимала, что тут точно найдутся люди, которые оценят мотор. Потому что эти люди знают самолеты, как свои пять пальцев; они их разбирают и собирают, и те потом летают:

Глеб осторожно открыл капот:

И все мы тут же стали смотреть на мотор, как будто это золото скифов в комнате с сейфовой дверью и нас пустили на 15 минут:

Я пыталась говорить: “максимальная скорость – 250 км в час”, “двигатель V/12/48”, и “632 лошадиных силы”, и “объем “6,6 битурбо”, но меня уже никто не слышал. Потому что мотор роллс-ройса – это круче Джоконды.

Потом Костя немного посидел на месте водителя. Он раньше пилотировал Су-24, поэтому я не опасалась ни за него, ни за авто. И я показала ему небо в алмазах. Потому что в Rolls-Royce Wraith есть чистая роскошь – звездное небо. Я разговаривала с дизайнером, которая его создала (да, это была женщина), она говорила, что было технически очень сложно вставить светодиоды разной мощности, которые мгновенно будут исчезать, если их выключить. Ну то есть если не знаешь, что у тебя есть звездное небо, то можешь прожить всю жизнь и не увидеть его: потолок совершенно ровный.

(Так же, как, например, зонт, который спрятан в обшивке автомобиля и добывается как бы из дверного косяка):

Да что там, даже дверь, которая распахивается, против обыкновения, назад, приводится в движение “закрыть” кнопкой в самом углу салона у окна, про нее тоже надо знать, иначе так и будешь вручную на себя тянуть дверь (нет, на фото другая кнопка – которая откидывает сиденье):

***

Потом пришел Костин коллега и тоже попросил показать ему мотор:

***

А потом мы уехали на другую точку, как говорят фотографы: после МИГ-15 мы причалили к большому ангару с рабочими самолетами.

Считаю, что ради одной этой картинки  можно было бы приехать сюда. Обратите внимание, как глаз роллс-ройса смотрит влево, в сторону самолета Skyleader:

Фото Глеб Басистов

Но мы не ограничились этим кадром. На следующих сюжет такой: Глеб открыл багажник, с пульта как будто поднял фонарь самолета, забрал из багажника рюкзак, закрыл машину и сейчас отправится в полет на Skyleader:

А вот еще сюжет: я наконец-то в кабине самолета! Имейте ввиду, чтобы забраться внутрь, надо хвататься за металлическую штангу над сиденьями. Гораздо удобней, чем во многих авто (но не в Rolls-Royce Wraith, который по причине его дверей супер-удобен для девушек, и даже в узких юбках).

Фото Глеб Басистов

Мы со скайлидером:

Фото Глеб Басистов

И снова мы со Скайлидером:

Фото Глеб Басистов

Фото Глеб Басистов

Что и говорить, салон нашего авто давал большую фору аскетичному летательному средству:

У него был один только недостаток: он не летал. Хотя, если вспомнить, что компания Rolls-Royce делает авиадвигатели, то это не недостаток, а особенность.

На обратном пути в передних сиденьях мы обнаружили функцию массажа.

 

Роллс-Ройсы: сайт https://www.rolls-roycecars.ru/

Москва, +7 (495) 785-11-66, Кутузовский просп., д. 2/1 стр. 1

Москва, +7 (495) 785-11-66, ул. 2-я Магистральная, д. 18

Об нашем автомобиле подробно тут.

Хэштэги #rollsroyce #rollsroycewraith #rollsroycemoscow

Аэроклуб ВВС  – http://aeroclubvvs.ru/, тел.: 8 (495) 120 67 27, 8 (916) 506 35 00

Как добраться – тут, удобный ориентир: это минутах в 10 после парка “Патриот”, в который все сейчас ездят порулить танчиками, но как танк сравнится с самолетом! Рожденный ползать летать не может.

Так что бросайте все, гоните в аэроклуб (лучше на Роллс-Ройсе, конечно, но можно и так) и садитесь за штурвал. И ваша жизнь разделится на две части: “до” и “после”.

 

 

Автопробег по Карелии, часть вторая: озеро и ловушки на нерп

2018 – год праздника Porsche

Travelinsider image

Намибия, последний день с Porsche…

“Хочешь завтрак в постель – спи в кухне!” – сообщала лаконично табличка возле йогуртов.…
8 дней, 1 остановок
Travelinsider image

Автопробег по Намибии с Pоrsche,…

«Я много разъезжаю, мне нравится ощущать это волнение и открывать новое. Это свобода. Если…
8 дней, 1 остановок
Комментарии
0

Вернуться наверх

Забыли пароль?